- Главная
- Новости
- Судогодский район
- Органы местного самоуправления
- Обращение граждан
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопастность
- Реализация стратегических инициатив президента РФ
- Открытые данные
- Договора публичной оферты
- Пространственные данные
- Защита населения от ЧС
- Пресса
- Памятники и мемориалы ВОВ
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
- Оказание гражданам бесплатной юридической помощи
- НПА и МПС
Временно исполняющий
полномочия главы
Судогодского
муниципального округа
Владимирской области,
Глава Администрации
муниципального образования
"Судогодский район"
Колгашкин Андрей Валерьевич
полномочия главы
Судогодского
муниципального округа
Владимирской области,
Глава Администрации
муниципального образования
"Судогодский район"
Колгашкин Андрей Валерьевич
Уважаемые заявители
30-03-2020, 07:49 | 14 677 | Новости
Печать
Уважаемые заявители
и гости Судогодского района
В связи с распоряжением Губернатора Владимирской области от 25.03.2020 №51 р/г «О введении режима повышенной готовности»
С 30.03.2020 по 03.04.2020 Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО «Судогодский район» работает по графику с 8:00 до 17:00
4 апреля – выходной день
Прием граждан и выдача документов будет осуществляться в порядке предварительной записи по телефонам: 2-10-66, 2-20-36, 2-22-08,2-20-49
Приложение к статье |
Еще статьи
| 28-02-2020 |
28 февраля стартует онлайн-викторина, посвященная Всероссийской переписи населения 2020 года. Три самых умных и самых стремительных участника получат...[читать далее] |
|
Министерство здравоохранения Владимирской области сообщает, что в целях реализации закрепленного Конституцией Российской Федерации за гражданами...[читать далее] |
|
Нет, наверное, другой настолько противоречивой современной технологии, как Интернет. С одной стороны - это огромная всемирная библиотека, доступ к...[читать далее] |
| 20-03-2018 |
Внимание перевозчиков и жителей Судогодского района! В целях повышения безопасности движения, профилактики дорожно-транспортных происшествий на...[читать далее] |



























