Административно-технический отдел
Судогодский район
Глава Администрации
муниципального образования
"Судогодский район"
Сафонов
Валерий Владимирович

Электронная приемная































Административно-технический отдел Администрации МО "Судогодский район"
31-03-2017, 13:41 | 11 103 | Административно-технический отдел Печать

Начальник отдела
Фуртов Юрий Геннадьевич


Сотрудники отдела
Главный специалист, ответственный секретарь административной комиссии -
Фокина Виктория Викторовна
 Главный специалист - Малькова Екатерина Викторовна
Консультант - Дорофеева Марина Валерьевна

Адрес:
601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая зд. 1б

тел. 8 (49235) 2-18-52

e-mail:  ato@admsud.ru

Положение
об административно-техническом отделе Правового управления
администрации муниципального образования «Судогодский район»

1. Общие положения
1.1. Административно-технический отдел (далее по тексту Отдел) является структурным подразделением Правового управления администрации муниципального образования «Судогодский район» (далее – ПУ, администрация, муниципальное образование).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Судогодский район», иными правовыми актами органов государственной власти Владимирской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Судогодский район», а также настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности Отдел подконтролен начальнику Правового управления
1.4. Отдел в процессе своей деятельности взаимодействует с отделами администрации, органами местного самоуправления поселений муниципального образования, Советом народных депутатов муниципального образования «Судогодский район», государственными контролирующими органами, правоохранительными и контрольными органами по вопросам проведения контрольных мероприятий.
Отдел имеет бланки со своим наименованием.
1.5. Положение об отделе и должностные инструкции сотрудников Отдела утверждаются постановлением администрации муниципального образования
1.6. Сотрудники отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности главой администрации муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными федеральным и областным законодательством для прохождения муниципальной службы.
Сотрудники отдела являются муниципальными инспекторами и имеют служебные удостоверения установленного образца.
1.7. Руководство работой Отдела осуществляет Начальник отдела.
Начальник отдела:
- руководит деятельностью Отдела, организует его работу в соответствии с задачами и полномочиями отдела, несет персональную ответственность за результаты работы отдела;
- определяет должностные обязанности работников отдела;
- вносит предложения по совершенствованию структуры и штатов отдела;
- обеспечивает соблюдение в отделе служебного распорядка.
1.8. В период временного отсутствия Начальника отдела (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) исполнение его обязанностей возлагается на одного из сотрудников отдела.
1.9. Выполняя служебные обязанности, сотрудники Отдела руководствуются должностными инструкциями, планами работы ПУ, распоряжениями Начальника отдела.
1.10. Сотрудники отдела несут ответственность за исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

2. Основные задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. Организация и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
К отношениям, связанным с осуществлением контрольных функций, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2.1.2. Организация и проведение мероприятий по выявлению правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области».
2.1.3. Организация и осуществление надзора (контроля) за соблюдением физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований в сфере внешнего благоустройства территории муниципального образования с входящими в его состав поселениями , содержания зданий, сооружений, земельных участков и прочих объектов, производства работ на территории муниципального образования.
2.1.4. Осуществление деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности хозяйствующими субъектами в сфере внешнего благоустройства территории.
2.1.5. Осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений хозяйствующими субъектами обязательных требований посредством организации и проведения проверок, осуществления наблюдения, принятия мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений.
2.1.6. Осуществление контроля за подготовкой и производством земляных и ремонтных работ, обустройством и содержанием строительных площадок, а также за обеспечением защиты и сохранности подземных сооружений, коммуникаций, благоприятной среды жизнедеятельности при производстве работ, контроль за наличием и соответствием установленным требованиям обязательной документации, необходимой при производстве работ, указанных в настоящем пункте.

3. Функции Отдела
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1.1. Осуществление контроля за соблюдением юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
1) Правил содержания и благоустройства территорий муниципальных образований, поселений;
2) Норм и правил комплексного благоустройства территорий муниципальных образований, поселений;
3) Установленных нормативными правовыми актами требований при проведении земляных и строительных работ в части обустройства и содержания строительных площадок, культуры производства и соблюдения благоприятной среды жизнедеятельности при выполнении работ.
4) Требований нормативных правовых актов в части содержания в надлежащем состоянии инженерных сооружений и коммуникаций, фасадов зданий и сооружений.
5) Правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории муниципального образования, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к внешнему виду, размещению, содержанию и эксплуатации рекламных конструкций.
6) Иных нормативных правовых актов в пределах предоставленных полномочий.
3.1.2. Осуществление на территории муниципального образования надзора (контроля) в соответствии с законодательством Владимирской области об административных правонарушениях за:
1) Выбросом мусора, бытовых и производственных отходов вне мест, установленных для этого уполномоченными органами.
2) Нарушением установленных исполнительными органами муниципального образования правил землепользования и застройки территории.
3) Мойкой транспортных средств у водоразборных колонок, колодцев, на берегах рек, озер, ручьев, иных водоемов, на тротуарах, во дворах, на детских спортивных площадках и других, не отведенных для этого местах.
4) Неправомерным опорожнением прудов, водохранилищ и пожарных водоемов.
5) Нарушением ливневых каналов, трубопроводов, водотоков, водопропускных труб и их оголовков, ливневых люков и решёток.
6) Нарушением правил складирования, транспортировки и хранения жидких бытовых отходов.
7) Проездом по газонам, детским и спортивным площадкам, остановкой и стоянкой на них автотранспортных средств.
8) Сжиганием сухой травы, мусора, листвы, бытовых и производственных отходов.
9) Неисполнением землепользователями участков в пределах населенных пунктов обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек в границах, закрепленных за ними участков, либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных за ними участков или подъездных путей на автомобильные дороги общего пользования.
10) Осуществлением ремонта транспортных средств во дворах жилых домов, сопряженного с загрязнением прилегающей территории и созданием неудобств для окружающих.
11) Производством работ, связанных с ограничением движения транспорта по автомобильным дорогам муниципального образования, без согласования с соответствующими органами.
12) Непринятием оперативных мер по устранению аварий и последствий стихийных бедствий, повлекших повреждение коммуникаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения, предприятий, организаций, учреждений.
13) Самовольной установкой контейнеров, гаражей, объектов для торговли продовольственными и непродовольственными товарами, складских помещений, размещение стоянок автомобилей и прочих временных объектов.
14) Выпасом и выгулом гражданами домашних животных и птицы в неустановленных местах.
15) Складированием или хранением строительных материалов, продукции, сырья, металлического лома гражданами, индивидуальными предприятиями, должностными или юридическими лицами с нарушением правил, установленных уполномоченными органами.
3.1.3. Осуществление надзора (контроля) за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ путем проведения:
-систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
3.1.4. В сфере содержания и использования жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры:
- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям;
- осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования г. Судогда городское поселение;
- осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю на территории муниципального образования в соответствии с Законом Владимирской области от 29.08.2016 №107-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля».

4. Полномочия Отдела
Для выполнения задач и функций Отдел наделяется следующими полномочиями:
4.1. Взаимодействовать в установленном порядке со структурными подразделениями администрации, правоохранительными органами и другими региональными, Федеральными надзорными исполнительными органами, осуществляющими контроль в сфере благоустройства.
4.2. Запрашивать необходимые материалы от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, государственных органов и организаций, в том числе о владельцах автомобилей и иных транспортных средств, допустивших выброс мусора в неустановленном месте, загрязнение территории, парковку на зелёной зоне (в т.ч. на газонах), и длительное время не эксплуатирующихся с целью принятия мер в пределах полномочий.
4.3. По согласованию с руководителями структурных подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации.
4.4. Требовать от юридических лиц всех форм собственности и видов деятельности, должностных лиц и граждан соблюдения правил благоустройства, землепользования, правил мелкорозничной торговли и иных муниципальных правовых актов по данным направлениям.
4.5. Вручать предписания и направлять телефонограммы юридическим лицам, должностным лицам и гражданам по устранению выявленных нарушений.
4.6. В случае не устранения в предписанный срок выявленного нарушения составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях в отношении граждан, должностных и юридических лиц в соответствии с полномочиями Отдела. Наделение полномочиями по составлению административных протоколов должностных лиц Отдела осуществляется постановлением Администрации
4.7. В случае необходимости приглашать руководителей организаций, хозяйствующих субъектов и граждан для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
4.8. Участвовать в заседаниях и совещаниях ПУ .
4.9. Участвовать в разработке и утверждении Правил содержания и благоустройства муниципальных образований.
4.10. Информировать Начальника ПУ о результатах проведения проверок.
4.11. Направлять структурным подразделениям администрации, муниципальным предприятиям, учреждениям предложения по устранению вскрытых (выявленных) проверками (ревизиями) нарушений и недостатков.
4.12. Осуществлять своевременное информирование правоохранительных органов о полученных материалах, содержащих признаки преступлений.
4.13. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проверок.
4.14. Готовить проекты постановлений и распоряжений Администрации в пределах компетенции Отдела.
4.15. Готовить планы, отчеты, аналитические справки, информацию о деятельности Отдела.
4.16. Вносить предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты на основе правоприменительной практики.
4.17. Организовывать работу по правовой пропаганде в пределах компетенции Отдела, проводить разъяснительную и профилактическую работу среди хозяйствующих субъектов по недопущению правонарушений.
4.18. Осуществлять работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела.
4.19. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законами и муниципальными правовыми актами, необходимые для решения задач и выполнения функций Отдела.

5. Обеспечение деятельности Отдела
5.1. Финансирование Отдела осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, в пределах лимита бюджетных обязательств на соответствующий год.
5.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации и муниципальные учреждения.

6. Прекращение деятельности Отдела и его реорганизация
Прекращение деятельности Отдела и его реорганизация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.




Муниципальное образование "Судогодский район"
Официальный портал
Телефон: +7 (492)35 2-16-07
e-mail: admsud@admsud.ru
Адрес: 601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая, зд. 1б. Внимание!: Функционал сайта admsud.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.