Изменился номер телефона Единой федеральной консультационной службы
ПФР. Теперь, чтобы из любой точки России, в любое время суток получить
консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения, нужно позвонить по
телефону: 8-800-600-4444.
Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный.
Напомним, call-центр ПФР был запущен в 2010 году. Сейчас граждане могут
получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного
обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д.
По новому телефону 8-800-600-4444 можно задать вопросы по темам пенсионного
обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения
средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о
сервисе «Личный кабинет гражданина».
В соответствие с федеральным законодательством, операторы не имеют права
отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере
начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную
информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте
ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также
онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр
консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-
приемная ПФР».