ОМВД
Судогодский район |
- Вернуться на главную
- Новости
- Сайт УМВД России
- Руководство и контакты
- Вакансии
- Направить обращение
- Прием граждан
- Памятки для граждан
Глава Администрации
муниципального образования
"Судогодский район"
Сафонов
Валерий Владимирович
муниципального образования
"Судогодский район"
Сафонов
Валерий Владимирович
Электронная приемная
ОМВД России по Судогодскому району предлагает гражданам использовать следующую информацию, чтобы не стать жертвой телефонных мошенников. Как работают телефонные мошенники
20-04-2022, 12:44 | 3 538 | ОМВД
Печать
Основная цель мошенников – получить деньги владельца банковской карты. И для этого им достаточно знать лишь номер, срок действия и специальный код CVV/CVC(трёхзначный код расположенный на обратной стороне карты). Несколько цифр становятся известными злоумышленникам – и с карты уходит денежный перевод, отследить который будет почти невозможно. Способов получения информации от владельца банковской карты много. В первую очередь, мошенники представляются сотрудниками банка и целью своего звонка называют: блокировку карты, которую можно разблокировать, естественно, сообщив звонящему все данные; сверку данных службой безопасности (или силовыми структурами); необходимость получения срочного перевода, для которого опять же нужны все данные о карте. Как распознать обман при разговоре Определить, что информацию о банковской карте просит не сотрудник банка, а мошенник, довольно просто. Главное не действовать в условиях стресса и не спешить отправить перевод на подозрительный номер. В первую очередь, важно понимать, что сотрудники банков и других официальных учреждений никогда не будут требовать у вас данные вашего счета. Обычно они звонят для предложения клиентам новых услуг. В крайнем случае, специалист просит сообщить кодовое слово, которое вы задаете при оформлении карты. Узнать, что звонящий пытается обмануть пользователя, можно и по просьбе сообщить код CVV/CVC для перевода средств. Эти данные на самом деле не нужны для отправки денег – ни для предоплаты за покупку какой-то вещи, ни для срочного перевода. Если кто-то просит код – это точно мошенник, с котором не надо продолжать разговор. Также рекомендуем вешать трубку в ответ на просьбу сообщить ПИН-код и сроки действия карты. И даже на предложения (во время звонка или по СМС) отправить деньги.