![]() |
ОМВД
Судогодский район |
- Вернуться на главную
- Новости
- Сайт УМВД России
- Руководство и контакты
- Вакансии
- Направить обращение
- Прием граждан
- Памятки для граждан
Временно исполняющий
полномочия главы
Судогодского
муниципального округа
Владимирской области,
Глава Администрации
муниципального образования
"Судогодский район"
Колгашкин Андрей Валерьевич
полномочия главы
Судогодского
муниципального округа
Владимирской области,
Глава Администрации
муниципального образования
"Судогодский район"
Колгашкин Андрей Валерьевич
"Гражданский мониторинг"
17-08-2020, 08:48 | 5 794 | ОМВД
Печать
Члены общественного совета при ОМВД России по Судогодскому району совместно с представителями регионального УМВД, аппарата Уполномоченного по правам человека во Владимирской области, сферы здравоохранения ознакомились с условиями содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и лиц, подвергнутых административному аресту. При проверке члены общественных советов отметили, что в помещениях установлены системы видеонаблюдения, обеспечивающие безопасность как сотрудников полиции, так и содержащихся в изоляторе граждан. Особое внимание проверяющие уделили проверке бытовых условий содержания задержанных: обеспечению предметами первой необходимости, питанию, эффективности вентиляции во всех помещениях, соответствию требованиям к освещенности помещений, температурному режиму, санитарному состоянию объекта. В ходе проверок члены общественного совета посетили комнаты для проведения следственных действий, а также осмотрели пищеблоки и прогулочные дворы. В присутствии проверяющих общественники пообщались с лицами, содержащимися под стражей, задав вопросы об удовлетворенности условиями содержания. Фактов несоблюдения их прав и обязанностей со стороны стражей порядка, а также жалоб на сотрудников и условия содержания не поступило. По итогам проверки общественники положительно оценили условия содержания подозреваемых, обвиняемых и административно арестованных, а также отметили соответствие помещений ИВС всем необходимым требованиям.




























