Муниципальное образование "Судогодский район" Официальный портал |
|
Прокуратурой района совместно с прокуратурой Владимирской области проводится работа по отбору кандидатов для поступления в вузы прокуратуры в 2022 году.
Целевой прием осуществляется по специальности «Судебная и прокурорская деятельность» (срок обучения - 5 лет) с заключением договора о последующем трудоустройстве.
Обучение осуществляется на бюджетной основе для обучения по очной дневной форме в одном из следующих учреждений:
- Институт прокуратуры Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА),
- Университет прокуратуры Российской Федерации (г.Москва)
- Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации (г.Санкт- Петербург).
В Институте прокуратуры Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина зачисление проводится по результатам ЕГЭ (русский язык, обществознание, история). В остальных вузах, кроме того, проводится дополнительное вступительное испытание по предмету «Обществознание» (экзамен в письменной форме).
Общежитие на время сдачи экзаменов не предоставляется.
На период обучения общежитие предоставляется в Санкт-Петербургском юридическом институте (филиале) Университете прокуратуры Российской Федерации.
Кандидатами в абитуриенты на целевые места от прокуратуры Владимирской области могут быть граждане Российской Федерации с постоянной пропиской в г.Владимире или Владимирской области, имеющие полное среднее или среднее специальное образование.
Претендентам на целевое направление необходимо представить в прокуратуру Судогодского района, а затем в прокуратуру Владимирской области:
- заявление о рассмотрении кандидатуры для участия в конкурсе на получение целевого направления (с указанием вуза);
- автобиографию, написанную собственноручно, с отображением в хронологическом порядке дат своей жизни и деятельности, а также указанием сведений о близких родственниках (отец, мать, братья, сестры), даты и места рождения, места работы, должности, адреса их регистрации;
- копию паспорта (обязательна копия страницы с отметкой о регистрации на территории Владимирской области);
копию военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
копию трудовой книжки (при наличии);
характеристику с места учебы (работы или военной службы);
копию документа об образовании или справку об успеваемости (ведомость оценок, заверенная печатью директора школы);
медицинскую справку по форме № 086/у,
справки из наркологического и психоневрологического диспансеров;
фотографии (6 шт. размера 3x4 см, цветные, матовые, без уголка).
Кандидаты, признанные по состоянию здоровья ограниченно годными для призыва в Вооруженные силы Российской Федерации, представляют заключение военно-врачебной комиссии военного комиссариата.
Кандидаты, относящиеся к льготным категориям граждан, представляющие сведения об этом, имеют преимущество в конкурсном отборе.
В зависимости от индивидуальных данных кандидата в абитуриенты перечень документов может быть дополнен. К примеру, могут быть представлены документы, свидетельствующие о достижениях кандидата: почетные грамоты, наградные листы.
Индивидуальное собеседование для поступления в ВУЗы в порядке целевой подготовки, как с самими кандидатами, так и с их родителями, проводится Судогодским межрайонным прокурором Кокешовым Эдуардом Дилманбетовичем в прокуратуре района по адресу: г. Судогда, Муромское шоссе, д. 5 каждую пятницу с 11:00 часов.
Особое внимание при собеседовании будет обращаться на успеваемость претендентов, их кругозор, моральные качества, состояние здоровья и выраженность мотивации на службу в органах прокуратуры Владимирской области.
Обязательной является проверка сведений о привлечении кандидата и его близких родственников к уголовной и административной ответственности.
После индивидуальной беседы с абитуриентом и изучения характеризующего материала прокурором принимается решение о направлении документов в прокуратуру области с ходатайством о допуске кандидата к участию в конкурсном отборе либо об отказе в направлении документов.