Муниципальное образование "Судогодский район"
Официальный портал

QR-код адреса статьи

Преимущества получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде.

Преимущества получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде.


    Государственные слуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам России, имеют большое значение, что в первую очередь обусловлено их социальной значимостью.
    Так, паспорт гражданина РФ и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы территории России.
       Одним из способов получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru. Чтобы пользоваться преимуществами портала, необходимо пройти регистрацию на сайте, где создается «личный кабинет».

        Обратиться с заявлением в электронном виде в Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Судогодскому району можно за услугами:
* выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
* оформление заграничного паспорта (сроком действия 5 лет);
* регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
* получение адресно-справочной информации;
* осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ  и снятие.

           Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
1) подача документов, не выходя из дома или офиса – электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделении органа, предоставляющего услугу;
2) получение подробной информации о времени и месте получения госуслуги, а также о необходимом комплекте документов;
3) возможность задать вопрос специалисту в режиме онлайн;
4) получение государственной услуги при однократном посещении подразделения;


Узнать обо всех имеющихся государственных услугах в сфере миграции жители Судогодского района могут на официальном сайте УМВД России по Владимирской области в разделе «Государственные услуги», далее раздел «В сфере миграции»:www.33.мвд.рф/госуслуги/гувм


При возникновении вопросов вы можете обратиться в Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Судогодскому району по адресу: г. Судогда, ул.Заречная, д.3а, телефон: +7 (49235) 2-13-79.

Возможность получения государственной услуги по регистрации несовершеннолетнего ребенка в электронном виде онлайн.

Зарегистрировать ребёнка по месту жительства стало гораздо проще. Подать заявку родители теперь могут через портал государственных услуг и получить свидетельство о регистрации не выходя из дома, в личном кабинете на сайте госуслуг. 

Его можно распечатать и использовать для получения госуслуг: записать ребёнка
детский сад, школу и поликлинику, оформить льготы и пособия.

 Прописать ребёнка получится только по месту жительства одного из родителей. Он и направляет заявление.
Для заявления нужны:
  1. Паспорта обоих родителей
  2. Свидетельство о рождении ребёнка или реквизиты актовой записи
          ОВМ ОМВД России по Судогодскому району рассмотрит заявление в течение 6 рабочих дней, а электронное свидетельство придёт в личный кабинет. По желанию бумажный вариант можно получить в Отделении по вопросам миграции ОМВД России по Судогодскому району по адресу: г. Судогда, ул.Заречная, д.3а, телефон: +7 (49235) 2-13-79.


© ADMSUD.RU 2016
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Вернуться назад