Воспользуйтесь электронной регистрацией и оцените её преимущества!
12-10-2018, 16:53 | 59 | МИФНС Печать

Электронная регистрация - вид услуги, которую предлагает официальный сайт ФНС России, а также портал государственных услуг Российской Федерации для подачи документов на государственную регистрацию в регистрирующий орган через Интернет. Электронная регистрация действует на всей территории России. Она позволит в короткий срок оформить нужные документы для ведения бизнеса.


При представлении документов на государственную регистрацию юридического лица в электронном виде:

- не требуется визита в Единый регистрационный центр;

- не требуется нотариальное свидетельствование подлинности подписи заявителя;

- доставка заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию, осуществляется в порядке, указанном заявителем: электронно на e-mail, указанный в транспортном контейнере, либо на бумажном носителе;

- имеется возможность отслеживания движения направленных на государственную регистрацию документов.

Подать документы на государственную регистрацию юридических лиц (создание, изменения, ликвидация, реорганизация и др.) в электронном виде возможно через электронные сервисы на сайте ФНС России www. nalog.ru, а именно:

- «Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» раздел «Регистрируем иные юридические лица»

- «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» (ЛК ЮЛ) раздел «Подача заявлений».

Одним главным условием для проведения успешной процедуры регистрации, является наличие электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
ЭЦП оформляется в организациях, которые выпускают сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и являются аккредитованными Минкомсвязью России удостоверяющими центрами. При направлении документов на государственную регистрацию в электронном виде можно использовать ЭЦП, выданную для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи.

Специальная бесплатная программа позволит сформировать заявление и пакет необходимых документов, не выходя из офиса или дома - «Программа подготовки документов для государственной регистрации» (ППДГР), программное обеспечение «Программа подготовки пакета для электронной регистрации» поможет подготовить транспортный контейнер для отправки его в регистрирующий орган.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины размещены на сайте ФНС России в разделе «Контакты и обращения».

С помощью электронного сервиса «Уплата госпошлины» можно сформировать платежный документ на уплату госпошлины, а также произвести онлайн оплату через один из банков-партнеров ФНС России.


С 01.01.2019 года при электронной регистрации госпошлину платить не нужно (ст.1 Федерального Закона от 29.07.2018 года № 234-ФЗ)

Воспользуйтесь электронной регистрацией и оцените её преимущества!


Муниципальное образование "Судогодский район"
Официальный портал
Телефон: +7 (492)35 2-13-34
e-mail: sudogr@sudogr.sd.elcom.ru
Адрес: 601351, г. Судогда, ул. Коммунистическая,1.